Альбом для папы. Папы любят, когда их хвалят )))

18:34:00

Всем привет!
Мы всегда ломаем голову, что же подарить нашим сильным половинам и чтоб подарок особенно порадовал. Мой рецепт - альбом! Но не мужской, а для папы - который можно подарить любимому главе семьи вместе. Для него это будет лучший комплимент и признание достоинств.
 Свой альбом я решила сделать в переплете на простых карандашах - по-мужски креативно и необычно ))
И этим альбомом приглашаю в наше задание "Самый любимый" в блоге CuteCut.


 Развороты альбома яркие и динамичные.  Использовала кожубрадс, твайн, декоративный скотч, топсыметаллические украшениячипбордкрафт-картон. Для работы с кожаной обложкой очень подходит клей TACKY GLUE.
 Машинка, кстати, ездит.




 Карман от джинсов - уместно и функционально в таком альбоме





Желаю творческого ритма!


You Might Also Like

9 коммент.

  1. Очень интересная идея с переплетом на карандашах)))

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, бомбический крутой и очень стильный альбом! Жаль, что я далеко, прибежала бы на мк не думая!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный альбом!) Недавно рассматривала такую бумагу) Увидев Ваш альбом, загорелась сделать похожий, вдохновили!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Я очень рада, что вдохновила! Да, бумага заставила немного выйти из зоны комфорта, но результат мне нравится)))

      Удалить
  4. Потрясающе! И переплет и альбом в целом очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!